Медицинский копирайтинг — вотчина писателей с мед. образованием. Поэтому воздерживаюсь от написания статей на медицинскую тематику.
Но для описаний услуг на сайте клиники важнее передать будущему пациенту информацию доступными словами, плюс полезно иметь навыки в маркетинге и компоновке текста. А детали можно узнать у врачей, и преподнести на понятном простому человеку языке. Разумеется, после написания материал вычитывают специалисты-медики на предмет достоверности, во избежание ошибочного информирования читателя.
Так выглядит пример текста про зубные коронки и протезирование для сайта зубоврачебной клиники:
Надеюсь, что понятно описал предмет для потенциальных клиентов и преимущества моего заказчика. Старался вникать в тему, хотя это и не моя специализация.
Вам нравится стиль этого текста описания медицинских услуг? Устали от «воды», лирических эпитетов и тавтологии гуманитарных копирайтеров? Обращайтесь — помогу с контентом для сайта клиники (кроме мед. статей).
© Илья Илмарин, 2020