Текст о компании — визитная карточка фирмы. Потенциальный клиент, зайдя на страницу, должен быстро получить представление об организации, её услугах, истории (а значит — надежности). Понять, почему стоит воспользоваться услугами именно этой организации, а не конкурирующей.
Поэтому общая «вода» здесь неуместна. Зачем будущему покупателю читать про динамично развивающихся профессионалов? Потенциальному клиенту нужно решение его профильных задач. И об уровне компетентности партнера вывод будет сделан на основе текста.
Когда руководство организации по снабжению флота обратилось с просьбой написать текст о компании — была изучена специфика деятельности, потребности контрагентов. И на основе собранной информации был составлен материал следующего содержания:
В описании компании нашлось место для истории, преимуществ и обзора специфики деятельности. Этот текст занял достойное место на сайте вместо 6000 знаков «воды».
Нужен текст о компании технического направления?
Обращайтесь.
Помогу вашим будущим клиентам сформировать положительное мнение о надежном партнере.
Илья Илмарин