Для чего нужен текст

Заходя на портал в Сети, мы смотрим и читаем то, что там написано. И лишь немногие задаются вопросом, для чего нужен текст на сайте, и откуда он там берётся.

Наполнение вебсайта (контент) состоит из описания какого-либо явления или продукта, и фотографий, схем, видеозаписей, относящихся к нему.

Но посетителю трудно собрать полную картину, основываясь только на визуальных данных. Несмотря на то, что современные тенденции направлены на увеличение роли визуализации, передача основного объёма информации в виде печатного слова по-прежнему актуальна.

Для чего нужен текст на сайте

Текст на сайте нужен для того, чтобы его читали люди — посетители сайта, и черпали полезную информацию по решению своих проблем.

Второе назначение текста — сделать так, чтобы заинтересованные читатели нашли этот сайт через запросы в Яндексе, «Гугле», «Рамблере». Для этого существует поисковая оптимизация страниц (SEO). СЕО-тексты с помощью ключевых фраз показывают поисковикам, по каким запросам выдавать портал в списке найденного.

Кто пишет тексты для сайтов

Если вы грамотны, и много знаете, то на начальном этапе сможете писать самостоятельно для своего веб-проекта. Но если статей требуется много, или тема слишком сложная, то в этом случае будет правильнее заказать текст в агентстве копирайтинга, или у автора-специалиста.

Правильно написанный материал, созданный компетентным человеком, вызывает уважение читателя. Контент с ошибками, наоборот, отталкивает, а не к месту вставленные ключевые слова, как минимум, настораживают. Подробности — в статье о выборе копирайтера.

Как найти на странице сайта нужный текст — нажмите клавиши ctrl и F, и в окне наберите искомую фразу. Для поиска текстового фрагмента по всему Интернету — воспользуйтесь сервисом проверки уникальности text.ru/antiplagiat.

Сегодня многие сайты переписываются заново. Потому что прежний контент, в который бессистемно вписывались «ключевики», потерял актуальность. Читатели не хотят оставаться на страницах среди словесного мусора. Посетителям нужны интересные статьи, из которых люди почерпнут актуальную информацию, способствующую решению именно их проблем. Поэтому требования к сетевому контенту многократно возросли. К тому же, поисковые системы внедряют новые алгоритмы для борьбы с «говносайтами» (ГС).

В 2015 году от статьи в Интернете требуются определённые свойства:

  • грамотность написания — отсутствие ошибок;
  • стиль — материал должен читаться на одном дыхании;
  • интерес для читателя — статья должна ответить на вопросы посетителя;
  • смысловая уникальность — авторские работы имеют преимущество.

Приводите контент в порядок, наполняйте страницы полезными материалами, и у ваших посетителей не возникнет сомнений, для чего нужен текст на сайте в таком виде.

Илья Илмарин.
Авторский копирайтинг для бизнеса и СМИ.

20.04.2015.