Пресс-релиз — информационно-рекламная статья для публикации на стороннем сайте с целью привлечения посетителей и повышения лояльности к бренду. Формирует положительное отношение потенциальных клиентов, рассказывает о компании. Применяется для продвижения продукции, услуг или деятельности организации.
Статья о магазине автозапчастей информирует об открытии филиала в городе и возможности заказывать детали через интернет. В тексте уделил внимание представленным брендам, истории компании, ассортименту продукции.
Ниже представлен пример пресс-релиза российской сети поставщика автомобильных запасных частей и расходных материалов:
Нужен релиз для интернета, печатного издания или телевидения?
Напишите через раздел «контакты», и вы получите ответ в течение 24 часов.
Илья Илмарин
Технические тексты для бизнеса и СМИ