Статьи о строительстве и ремонте загородного дома — это не только знакомство целевой аудитории с определенным брендом и создание его положительного имиджа. Это ещё и эффективное средство привлечения потенциальных клиентов (покупателей) на сайт производителя стройматериалов, магазина по продаже товаров для строительства или строительной компании.
Из поисковиков приходят читатели, которых интересует тема стройки и ремонта. А значит, они уже будут знать про ваш сайт. И даже если сразу они не кликнут по ссылкам в статье, ваш портал отложится в cookies на компьютере. И при поиске аналогичной продукции ваш портал будет предложен в первую очередь, так как его уже посещали.
Одна из актуальных тем — планирование кровли на этапе проекта. Какую кровлю выбрать — жесткую или мягкую, какие есть производители, и чем отличаются между собой? Для ответов на эти вопросы написал статью для сайта российского представительства финского производителя мягкой черепицы и рулонной кровли:
Если вам нужен компетентный автор технических статей о строительстве и ремонте — обращайтесь.
Напишу текст любого формата — от раскадровки видеоролика или статьи до описания инструмента и стройматериалов.
© Илья Илмарин, 2020