Убежден, что медицинский копирайтинг — удел авторов с профильным образованием. Поэтому отказываюсь от написания статей на медицинскую тематику.
Но для описаний услуг на сайте клиники нужно в первую очередь передать пациенту информацию доступными словами, а также иметь навыки в маркетинге и компоновке текста. А подробности можно узнать у врачей, и преподнести на понятном простму человеку языке. Естественно, после написания материал проверяют медики на предмет достоверности, чтобы не ввести читателя в заблуждение.
Таким получился текст про виниры для лендинга зубной клиники:
Получилось достаточно понятно для потенциальных клиентов. Постарался вникнуть в тему, хотя это и не моя специализация.
Понравился стиль текста описания медицинских услуг? Готов помочь с контентом без«воды», лирических эпитетов и тавтологии для сайта медицинского учреждения (кроме мед. статей).
© Илья Илмарин, 2020