Текст о компании b2b кратко рассказывает потенциальному клиенту об организации, её услугах, истории (то есть — надежности).
Важно, чтобы читатель понял, почему ему выгодно воспользоваться услугами именно этой фирмы, а не конкурирующей.
Поэтому общая «вода» здесь неуместна. Зачем будущему покупателю обобщенные штампы про «динамично развивающихся профессионалов», как написано на 90% аналогичных сайтов?
Ведь потенциальному клиенту нужно решение его профильных задач, и он выбирает будущего партнера. О компетентности которого первичное впечатление составит из описания на сайте.
Текст о компании на сайт российского представительства промышленного предприятия даёт будущим партнерам информацию сразу о двух организациях — зарубежном заводе по производству промподшипников и российском подразделении.
Кратко описал историю производства и филиала в России, рассказал об основных группах технической продукции, о преимуществах прямого сотрудничества для потребителей в РФ:
Нужен человеческий текст о компании b2b, производящей технические товары или оказывающей услуги по монтажу, настройке, ремонту оборудования?
Обращайтесь. Помогу сформировать положительное мнение вашим будущим партнерам.
Чтобы заказать текст о компании для сайта производственного предприятия или российского филиала — перейдите в раздел контакты.
© Илья Илмарин 2013-2022
Технический копирайтинг для бизнеса и СМИ
Правильные тексты для промышленной индустрии