Написание текстов про автоматизацию требуют компетентного подхода. На странице компании, разрабатывающей программное обеспечение, цифровые сервисы и приложения заумный, «водянистый», нейросетевой и рерайтерский контент неуместен — он оттолкнёт потенциальных клиентов, и они пойдут искать у конкурентов, где им объяснят преимущества понятным языком.
Поэтому для продвижения услуг по автоматизации есть два варианта:
- сначала заказать тексты в нижнем ценовом сегменте; потом понять, что они отпугивают заказчиков, и затем обратиться к профессиональному техническому копирайтеру;
- сразу заказать компетентный текст у опытного автора и показать посетителям сайта, что ваш программный продукт выгодно решает проблемы целевой аудитории, а компания — эксперт в области автоматизации и создания ПО.
Пример текста по автоматизации учреждений культуры в рамках цифровой экономики:
© 2013-2023 Илья Илмарин — эксперт по техническим текстам для бизнеса и СМИ
Свяжитесь с автором, чтобы обсудить условия проекта и заказать копирайтинг.