Коммерческие тексты — на главную, письма, листовки

Статьи о технике — приоритетное направление. Но помимо материалов для привлечения целевых посетителей на сайт, требуются описания продукции, текст на главную страницу сайта, письма для рассылки, продающие тексты для листовок. В разделе «коммерческие тексты» примеры работ рассортированы по предназначению, а не по тематике.

Тексты на главную страницу

Текст на главную — это визитная карточка компании. В ней рассказываем немного о себе, показываем преимущества направления. Продаём сферу деятельности. Чтобы потенциальный заказчик продолжил изучение вашего сайта и закрыл страницу лишь после заказа. Текст выстраивается вокруг основной ключевой фразы семантического ядра. Материал подвергается тщательному анализу, ведь текст на главную — это «выжимка», концентрат информации.

Никому не интересны бессмысленные пассажи про «высококвалифицированных сотрудников динамично развивающейся компании». Людям нужны факты. Которые не нужно искать в закоулках портала. Фразы должны быть понятны читателям, отражать суть, легко читаться.

Тексты о компании

Текст о компании — второй по важности на сайте после статьи на главную страницу. Задача раздела — продать услуги вашей фирмы заказчику. Изложение строится на фундаменте из выгод клиента, проистекающих от сотрудничества с вами. Речи о «первой сотне» и огромном опыте уже не затрагивают читателя. Поэтому оперируем фактами и цифрами. Не лишним будет и краткий отзыв контрагента и пример успешного сотрудничества (т.н. «кейс»).

Тексты (раскадровка) для видеороликов

Раскадровка для видео технической тематики должна не только укладываться в тайминг, но и быть понятной широкому кругу зрителей. Никаких «динамично развивающихся профессионалов» — только полезная информация.

Лендинги, или посадочные страницы

Одностраничники используются для продажи товаров и услуг через Интернет. Отличительная особенность landing page — структура подачи материала. Один сайт — одна страница — один товар (услуга). Наша задача — заинтересовать посетителя, объяснить преимущества предложения через его свойства, и подвести читателя к совершению действия. Для этого используются различные методики — AIDA, PPPP, кейсы, ассоциативные элементы.

Письма-рассылки

О рассылках и технологиях e-mail маркетинга написаны сотни статей, этому направлению посвящены десятки сайтов. Тем не менее, часто рассылку поручают секретарю или контент-менеджеру. У которого и своей работы достаточно. Хотите сделать так, чтобы ваше письмо сразу не отправили в спам, а прочитали и связались именно с вами? Не обещаю конверсии 40%, но скажу, что тексты работают. Привлекают целевых посетителей, мотивируют к совершению действия.

Тексты для листовок, презентаций

Листовки применяются для привлечения клиентов вне интернета. Плакаты размещаются в местах пребывания целевой аудитории. Например, листовка о ремонте гребных винтов эффективна на стенде яхт-клуба, но совсем не будет работать в детском парке. Внимание читателя не безгранично. Он мимоходом взглянул на листок. Наша задача — привлечь внимание заголовками, обозначить аудиторию, заинтересовать предложением.

Описания товаров

Самый многочисленный вид текстов. Если вам не важна смысловая уникальность, тогда есть смысл заказать SEO-описания товаров на текстовых биржах. Неплохой вариант для открытия нового сайта. Да, вы переплатите впоследствии. Но можно расценивать это как рассрочку: сначала заполнить сайт дешевым контентом, потом для ходовых позиций заказать осмысленные описания товара.

Пресс-релизы

Используются для продвижения на сторонних ресурсах. Применяются в общении с представителями прессы. Задача — кратко рассказать об информационном поводе. Особенность структуры пресс-релиза в том, что любые абзацы, кроме первого, можно безболезненно отбросить без потери смысла рассказа. Поэтому материал подаём в виде перевёрнутой пирамиды. Сначала коротко об основном, затем более подробно о деталях.

Объявления

Казалось бы, что может быть проще, чем написать объявление для Яндекс Директ или Avito. Но в короткую фразу нужно включить и описание предмета, и призыв к действию, и выгоду от покупки. Требования к тексту объявлений отличаются. В Я-Директ заголовок объявления — 33 буквы, текст — не более 75 символов. На Авито — 32 и 88 знаков. В Гугле свои требования. Поэтому всё чаще задачу (написать объявление) поручают профессиональным авторам.

© Илья Илмарин 2013-2022
Технические тексты для бизнеса и СМИ