Текст на главную страницу сайта яхтенной компании или яхт-клуба информирует посетителей о предоставляемых услугах и кратко описывает преимущества организации. Именно поэтому здесь не допускается «вода» в виде традиционно «динамично развивающейся фирмы с высококвалифицированными сотрудниками». Только факты и выгоды клиента. Для этого копирайтер должен владеть лодочной темой, уметь общаться на языке читателя.
Текст на главной не стоит перегружать информацией. Задачи описать все услуги в одном разделе не стоит — для этого есть соответствующие вкладки. Цель описания — сформировать лояльность потенциального клиента, чтобы он остался на портале, а в итоге заказал по обучение яхтингу или участие в регате.
Для SEO используется одна ключевая фраза и максимум вхождений тематических слов.
Приведу пример текста для яхтенной компании:
Нужен текст на главную страницу и наполнение разделов сайта по активному отдыху на воде? Пишите на электронную почту или по Скайпу — для вас всегда есть свежие идеи.
Илья Илмарин
Авторские тексты и статьи о катерах и яхтах