Собираетесь заказать статью на Drive2 для продвижения услуг автосервиса?
При выборе автора обратите внимание на следующие моменты:
- подача материала — чтобы он излагал мысли понятно для целевой аудитории;
- удобство восприятия — не перегружал читателей излишними техническими подробностями;
- компетентность — разбирался в теме авторемонта и устройства автомобилей.
Помимо технической части, копирайтеру нужно соблюсти баланс удобочитаемости и SEO — органично и без переспама вписать ключевые фразы и тематические слова.
Рерайтерский бред о том, что «сегодня услуги автосервиса динамично набирают популярность», читать никто не будет — читателя нужно заинтересовывать, а не держать за дебила. Поэтому всегда проверяйте то, что вам написали — особенно это касается универсальных авторов нижнего ценового сегмента (им некогда задумываться о качестве текста).
Пример статьи на Drive2 для автосервиса:
Заказ статей для автоблогов: контакты автора.
Илья Илмарин — тексты автомобильной тематики для бизнеса и СМИ