Автомобилисты, приходящие из поисковых систем на сайт магазина автозапчастей по запросам «как избежать перегрева двигателя» и «как защитить радиатор автомобиля от повреждений», найдут ответ в тексте по установке фальшрадиаторной сетки. Вероятно, и закажут запчасть именно на этом сайте. Авторы (а значит, и консультанты) которого хорошо разбираются в данном вопросе.
Статьи для автоблогов — это не только инструмент продаж, но и механизм SEO-продвижения сайта.
- Правильно подобранные, органично вписанные ключевые и тематические слова повышают позиции портала в выдаче поисковиков.
- Полезная информация удерживает внимание читателя. В результате снижается процент отказов, что положительно сказывается на ранжировании.
- Посетители делятся ссылками на профильных форумах, привлекая дополнительную целевую аудиторию, и способствуя наращиванию естественной ссылочной массы.
- Внутренняя перелинковка иллюстрирует упоминаемые запчасти, подсказывая, где их купить.
Ниже — пример короткой статьи для автомобильного блога на сайте поставщика автозапчастей:
Чтобы заказать осмысленные статьи для автомобилистов, напишите по электронной почте, или воспользуйтесь любым удобным способом в разделе «контакты» по ссылке.
Илья Илмарин
Статьи на автомобильные темы,
описания продукции для автомобилистов