Как рассказать партнерам и клиентам о своих успехах и результатах работы на выставке? Проще всего опубликовать пресс-релиз в профильных журналах и на корпоративном сайте.
Можно дать задание секретарю, который напишет текст о «динамично развивающейся компании, ошеломляющем триумфе и восхитительных достижениях в инновационных технологиях». Потом вставить в статью несколько фоток, сделанных телефонами сотрудников. Ну и что, что завалены вертикали, а лица синие. И так сойдёт, незачем думать об имидже.
Но есть альтернативный вариант. Заказать пост-релиз с выставки журналисту, который разбирается в тематике. А значит — правильно проведёт интервью с руководителем, и в статье расскажет клиентам действительно полезные факты. Сфотографирует стенд с участниками даже в полумраке. И на фото не будет лишних людей и красных глаз.
Согласно пословице, радость от сэкономленных средств длится гораздо меньше, чем разочарование от некачественного контента.
Поэтому предлагаю ознакомиться с пост-релизом московской автомобильной выставки Comtrans-2019 в Крокус Сити.
Возможно в следующий раз и вы захотите опубликовать подобный материал у себя на сайте.
Закажите фоторепортаж с выставки заранее, чтобы автор подготовил необходимое съемочное оборудование и ознакомился со спецификой вашего бизнеса.
Илья Илмарин, технические тексты для бизнеса и СМИ.