Пресс-релиз с автомобильной выставки

Как рассказать партнерам и клиентам о своих успехах и результатах работы на выставке? Проще всего опубликовать пресс-релиз в профильных журналах и на корпоративном сайте.

Можно дать задание секретарю, который напишет текст о «динамично развивающейся компании, ошеломляющем триумфе и восхитительных достижениях в инновационных технологиях». Потом вставить в статью несколько фоток, сделанных телефонами сотрудников. Ну и что, что завалены вертикали, а лица синие. И так сойдёт, незачем думать об имидже.

Но есть альтернативный вариант. Заказать пост-релиз с выставки журналисту, который разбирается в тематике. А значит — правильно проведёт интервью с руководителем, и в статье расскажет клиентам действительно полезные факты. Сфотографирует стенд с участниками даже в полумраке. И на фото не будет лишних людей и красных глаз.

Согласно пословице, радость от сэкономленных средств длится гораздо меньше, чем разочарование от некачественного контента.

Поэтому предлагаю ознакомиться с пост-релизом московской автомобильной выставки Comtrans-2019 в Крокус Сити.

Возможно в следующий раз и вы захотите опубликовать подобный материал у себя на сайте.

Пост-релиз с автомобильной выставки Комтранс 2019

Закажите фоторепортаж с выставки заранее, чтобы автор подготовил необходимое съемочное оборудование и ознакомился со спецификой вашего бизнеса.

Илья Илмарин, технические тексты для бизнеса и СМИ.