Описание услуг электрика для сайта электромонтажной компании приводит новых клиентов из поисковых систем. Важно, чтобы в аннотации к странице были перечислены наиболее востребованные работы по электромонтажу. Если посетитель найдёт в описании электромонтажа решение своих проблем — с вероятностью 90% он закажет в этой компании описанные электромонтажные работы.
Как сделать так, чтобы текст работал — задача копирайтера. Автор описания услуг электрика должен знать специфику электромонтажа. Быть в курсе, какая целевая аудитория с каким запросом приходит. И в зависимости от этого выстраивать схему веб-страницы.
Описание услуги электрика — понятный электромонтаж
Если мы предложим описание строительной компании, находящейся в поисках подрядчика для подключения дома к электросети, повесить люстру или поменять розетку — вряд ли наши услуги заинтересуют заказчика. Равно как и одинокой женщине не понадобится замена трансформатора на подстанции.
Подробнее о техническом копирайтинге рассказывал в статье о написании технических текстов. Скажем, употребление профессионального сленга и аббревиатур уместно в среде профессионалов. А с частными заказчиками и смешанной аудиторией общаемся на простом и доступном языке. Так выглядит работающий текст описания услуги электромонтажа: