В основном принято считать, что копирайтеры — это самозанятые люди. То есть, копирайтинг — как некий заменитель работы по найму, чтобы не ездить в офис. На самом деле — коммерческому писателю предпринимать приходится постоянно:
- искать новых заказчиков и радовать старых;
- вести переговоры с клиентами;
- повышать квалификацию себя как автора;
- решать финансовые вопросы и планировать бюджет;
- заниматься рекламой, сайтом, брендом, имиджевой составляющей;
- изучать новинки по своему профилю — посещать выставки, общаться с дистрибьютерами;
- не забывать вести бухгалтерию своего ИП;
- наконец, заниматься рутиной — учётом заказов, ведением портфолио, следить за состоянием оргтехники.
Поэтому считаю, что день предпринимателя распространяется и на тех, кто создаёт и поддерживает свой писательский бизнес.
С днём предпринимателя, господа коммерческие писатели!
Большинство копирайтеров считает, что можно не делать эту работу, а писать на текстовых биржах. Там и заказчики готовые, и фин. гарантии присутствуют — знай себе, пиши 10-30 тыс. знаков в день статистически уникального контента.
Но застой на месте — это скучно. Кого-то такое положение дел устраивает, а единицы двигаются дальше, развиваются, пробиваются в топ профессии, открывают собственные студии или агентства копирайтинга, компании вебрайтинга.
Поздравляю коллег, и партнёров, которые предпринимают усилия, и получают адекватный результат — качественные тексты, сайты с высокой конверсией, повышение продаж товаров и услуг. Ура!
С днём предпринимателя, господа! Удачи на писательском поприще, достойной оплаты труда, лёгких взаимоотношений с заказчиками.
Илья Илмарин.
26.05.2017 г.