День предпринимателя — 26 мая

В основном принято считать, что копирайтеры — это самозанятые люди. То есть, копирайтинг — как некий заменитель работы по найму, чтобы не ездить в офис. На самом деле — коммерческому писателю предпринимать :) приходится постоянно:

  • искать новых заказчиков и радовать старых;
  • вести переговоры с клиентами;
  • повышать квалификацию себя как автора;
  • решать финансовые вопросы и планировать бюджет;
  • заниматься рекламой, сайтом, брендом, имиджевой составляющей;
  • изучать новинки по своему профилю — посещать выставки, общаться с дистрибьютерами;
  • не забывать вести бухгалтерию своего ИП;
  • наконец, заниматься рутиной — учётом заказов, ведением портфолио, следить за состоянием оргтехники.

Поэтому считаю, что день предпринимателя распространяется и на тех, кто создаёт и поддерживает свой писательский бизнес.

С днём предпринимателя, господа коммерческие писатели!

Большинство копирайтеров считает, что можно не делать эту работу, а писать на текстовых биржах. Там и заказчики готовые, и фин. гарантии присутствуют — знай себе, пиши 10-30 тыс. знаков в день статистически уникального контента.

Но застой на месте — это скучно. Кого-то такое положение дел устраивает, а единицы двигаются дальше, развиваются, пробиваются в топ профессии, открывают собственные студии или агентства копирайтинга, компании вебрайтинга.

Поздравляю коллег, и партнёров, которые предпринимают усилия, и получают адекватный результат — качественные тексты, сайты с высокой конверсией, повышение продаж товаров и услуг. Ура!

С днём предпринимателя, господа! Удачи на писательском поприще, достойной оплаты труда, лёгких взаимоотношений с заказчиками.

Илья Илмарин.
26.05.2017 г.

Опубликовано в Uncategorized