По традиции, третьего марта отметили День писателя. Изначально он был придуман английской писательницей, основавшей 95 лет назад ПЕН-клуб. Но постепенно весь мир привык к этой дате. Кстати, с 1989 года в России открыто представительство клуба с отделениями в Красноярске, Питере и Владивостоке.
Этот календарный праздник в большей степени относится к создателям захватывающих детективов, крышесносительной фантастики и душераздирающих любовных историй. Однако труд коммерческих писателей сложно переоценить. Ведь благодаря копирайтерам рождаются на свет рекламные слоганы, релизы товаров, инструкции по эксплуатации сложных приборов.
Промышленный копирайтер постоянно развивается. Любит новое – изучает как техническую, так и художественную литературу. Поскольку даже в аннотации к скучному агрегату должен присутствовать грамотный слог. Чтобы посетитель сайта читал описание, как любимый журнал.
Вместе с этим, технический автор придерживается информационного стиля, чтобы беречь время своей аудитории. И тонны смысловой «воды» здесь неуместны. Как гласил девиз известной газеты в 90-е годы – «Вы покупаете книги, чтобы читать. Вы читаете нас, чтобы покупать».
Заметим, что лидерами по написанию словесных массивов признаны вполне литературные творцы. Дюма-старший создал свыше четырёхсот романов, граф Толстой написал немногим менее ста томов. Первое место, по разным источникам, делят бразилец Ж-К Рьоки де Альпоим Инуэ с испанцем Лопесом де Вега.
Предыдущее десятилетие в копирайтинге ознаменовалось лозунгом «объём любой ценой и 100% статистическая уникальность». Печатались сотни тысяч знаков текста, обильно усеянные ключевыми словами. Сегодня потребители совместно с поисковыми системами стали более разборчивы. Им нужна умная мысль, полезные знания и живой опыт. Которым способен поделиться только человек, разбирающийся в теме.
Пожелаем нашим читателям интересных и познавательных статей, компетентных авторов, качественных товаров. Копирайтерам – умных идей, свежих материалов, лёгкого слога, заинтересованных заказчиков. Наполним Интернет осмысленным контентом!